Автоматизация для служб инкассации

В транспортных перевозках есть ниша, требующая отдельного внимания — инкассация. В этой услуге нуждаются компании любого размера: от частников до крупных холдингов.
Главная задача — доставить груз в целости и сохранности.
Служба инкассации имеет дело не только с наличными, но и ценными документами, доставка которых осуществляется на специализированном транспорте в сопровождении вооруженной охраны при условии строгой конфиденциальности.
Задачи инкассации
Доставка выручки в банк
Доставка наличных из банка клиенту
Транспортировка кредитных средств из банка клиенту
Перевозка денег между подразделениями клиента
Перевозка документов и ценных бумаг
Перевозка драгоценных металлов и дорогостоящих предметов
Изъятие средств из торговых и вендинговых аппаратов
Автоматизация службы инкассации
К нам обратилась федеральная компания, которая занимается перевозкой драгоценностей и денежных средств, оказывает внутренние услуги инкассации. Перед нами стояла задача обеспечить максимальную конфиденциальность данных, оптимизировать работу автопарка и обеспечить полный контроль соблюдения Техники Безопасности, чтобы снизить риски ограбления.

В этом кейсе, разумеется, основной упор был сделан на сохранение и повышение безопасности на каждом этапе работы.
Срок сотрудничества – более года
Срок внедрения – 3 мес
Сроки внедрения поэтапно
1 месяц – внедрение и запуск решения “из коробки”
2−3 месяца — от старта до отточенного процесса с доработками*
Более года – полноценное кастомное решение
*Сроки зависят от количества необходимых доработок
200+ человеко-часов в месяц
1 300 000 руб. в месяц
Телетрек позволил оптимизировать расходы компании за счет автоматизации
Доверьте автоматизацию бизнеса Телетрек
Made on
Tilda