Отраслевые решения

Доставка, выездной сервис и продажи, медицинские услуги или ТОиР — в любой отрасли Телетрек поможет спланировать выезды, объехать «пробки» и проконтролировать результат.
В высококонкурентных нишах у клиента неуклонно растут требования к качеству оказываемой услуги. При контакте с любой компанией важен сервис — своевременную доставку, общение со специалистами и оперативную информацию по статусу заказа.
Клиент хочет получить за свои деньги максимум удобства. Teletrack не просто помогает компаниям навести операционный порядок, но и выстроить такую систему, где клиент возвращается за услугой вновь и вновь.
Доставка
Выездное сервисное обслуживание
Например:
Когда основная задача выездного персонала — доставка товаров из точки A в точку B
Когда основная задача выездного персонала — оказание услуги или выполнение задачи на месте
Например:
Мы делим отрасли на 2 части
Бутилированная вода
Готовая еда и продукты
Цветы и товары для праздника
Товары для офиса
Одежда и обувь
Электроника и мелкая бытовая техника
Косметика, парфюмерия, бытовая химия
Мелкие грузы и документы
Книги и журналы
Техника и оборудование в аренду
Инкассация, обслуживание банкоматов и касс
Установка окон, дверей, сборка мебели
Упаковка и перевозка вещей
Обслуживание базовых станций
Монтаж, бытовое обслуживание, разборка, ремонт оборудования и техники
Клининг
Химчистка
Забор анализов и консультации врачей (выездной медицинский персонал)
Мерчендайзинг
Аренда авто с водителем
Деятельность торговых представителей
Проведение мероприятий (выездные аниматоры и актеры, музыканты)
Услуги садовников
Не указали вашу нишу?
Станьте первым вместе с Телетрек
При организации доставки и сервисного обслуживания необходимо наладить связь между заказчиком и исполнителем, который доставляет заказ или оказывает услугу на «последней миле».
Доставка
Выездное сервисное обслуживание
я хочу...
Несмотря на общие потребности в этих нишах, при автоматизации мы обращаем внимание на отличия в работе выездного персонала. Такой подход позволяет наиболее точно решить поставленную задачу.
Особенности автоматизации
Доставка — основная задача. Курьер осуществляет ее пешком, на велосипеде, самокате или арендованном автопарке.
Возможна материальная ответственность за товар.
Жесткие временные окна.
Большое количество задач в день.
Важно минимизировать время затраты на отчетность.
Увеличение нагрузки в праздничные дни.
Маршрутом считается путь от одного клиента к следующему.
Доставка
Доставка — часть маршрута. Выезд на собственном автопарке или с выплатой ГСМ.
Учет материалов.
Увеличенный временной интервал.
Нет выраженных сезонных пиков.
Важен контроль выполнения регламентных работ.
Большая вариативность необходимых документов.
Маршрут включает путь до клиента и обратно к базе.
Выездной сервис
Автоматизация доставки и выездного сервиса с Телетрек позволит быстро достичь результатов
планировать все заказы;
снизить человеческий фактор;
рассчитывать путь к месту назначения;
приезжать в пункт назначения вовремя;
исключить конфликтные ситуации с клиентом;
реагировать на изменения времени доставки/прибытия;
контролировать задачи и местонахождение персонала в режиме онлайн;
сократить транспортные расходы;
распределять задачи с учетом рабочих графиков и зон покрытия;
держать всю документацию «в полях» под контролем.
Выиграйте в гонке за лучший сервис
Доверьте автоматизацию бизнеса Телетрек