Модуль Управление задачами

Ваш центр управления мобильными сотрудниками
Задачи помогут вам упорядочить и систематизировать работу ваших разъездных сотрудников. Вносите всю необходимую информацию по выездам, заявкам и другим необходимым работам, указывайте, как связаться с клиентом, куда надо ехать и когда нужно выполнить работу. Назначайте задачи на сотрудников, чтобы контролировать их работу и точно знать, чем они сейчас занимаются.

Все задачи разъездные сотрудники видят у себя в мобильном приложении на смартфоне и сразу понимают, что им нужно будет сделать за рабочий день. Им не нужно звонить в офис или клиенту, чтобы уточнить детали, — все уже есть в приложении.
А если нужно что-то уточнить или спросить, и диспетчер, и сотрудник могут обмениваться сообщениями в чате.
Рабочий процесс особенно удобно контролировать с помощью статусов: вы будете знать, какую задачу сотрудник будет выполнять следующей, какие делает прямо сейчас, а какие уже сделал. Вы сразу поймете, если сотрудник не успевает выполнить работу вовремя и вмешаться в процесс.

Вы можете получать отчет о выполненной работе сразу после завершения задачи. Так вы не только моментально получите всю необходимую информацию, но и сможете значительно сократить количество бумажной работы.

В удобном интерфейсе вы контролируете и перемещения сотрудников в течение рабочего дня и точно знаете, что ваш разъездной сотрудник не ездит по личным делам вместо выполнения задач.
Задачи могут заводиться вручную, с помощью импорта из файла Excel или через API из существующей системы. Меньше рук, больше дела.
А чтобы было удобно анализировать выполненную работу, например, за месяц, можно обратиться за помощью к интерактивным графикам на дашборде или отчетам.
Основная информация по задачам уже собрана на интерактивных графиках: количество задач за текущий день и за полгода, топ-5 сотрудников по выполненным и отклоненным задачам. Дашборд подскажет, какие еще возможности «Телетрека» можно использовать, чтобы повысить эффективность работы с задачами.

А отчеты будут приходить вам прямо на почту в любое удобное время и за нужный период.

С помощью отчетов и графиков вы будете не только в курсе текущей работы, но и эффективности сотрудников. Сможете замотивировать отстающих сотрудников и узнать причины медленной работы и поблагодарить тех, кто выполнил KPI.
контроль местонахождения сотрудников
наглядная план-факт картина по выездам
оперативная связь с сотрудниками через приложение
автоматический учет посещения объектов
контроль гео-зон
цифровая отчетность с места выполнения задач
Описание модуля
Задачи
Формы
Дополнительные поля
Автопланирование
Маршрутизация
GPS-Трекинг
Объекты
Инструменты
Интервал
Гео-Зоны
Чекины
Сотрудник получает задачу, которую точно можно выполнить. То есть там уже есть вся необходимая информация: дата начала, крайние сроки, телефоны, адреса, критерии выполнения и т. д.

Не нужно писать и звонить в офис или клиенту, чтобы что-то уточнить.
Со стороны сотрудника:
Примеры использования
<a href="https://storyset.com/technology">Technology illustrations by Storyset</a>
Со стороны диспетчера:
Теперь есть понятный инструмент целепостановки и куча инструментов сопровождения (конструктор рабочих процессов, автопланер и т. д.). Диспетчер может ставить задачу, планировать ее или в процессе выполнения посмотреть подробности по ней.

Задачи могут заводиться с помощью импорта (Excel или API) из существующей системы. Меньше рук, больше дела.
Всегда видит рабочий процесс, может оперативно вмешаться (при необходимости, конечно) в работу мобильного персонала, ведь их задачи теперь в общей системе координат. И не просто списком на бумаге, а внутри системы с обновлением в реальном времени.
Со стороны руководителя: