Модуль Конструктор рабочих процессов

Очень гибкий инструмент для настройки интерфейса и полей простым drag and drop и не только
Формы сократят количество бумажной работы и ускорят сбор информации «с полей». Вы будете получать информацию о выполненной работе сразу после завершения задачи быстро и без ошибок.

Вы можете создать любое количество шаблонов электронных документов.
Сотрудники заполняют формы прямо со своих смартфонов в приложении «Телетрек». Например, после завершения задачи.

Вы точно будете уверены, что сотрудник указал всю необходимую информацию. Кроме того, можно настроить так, что сотрудник не сможет завершить задачу без заполнения формы.
формы и отчетность
Форма может быть простой (из серии «хорошо ли довез»), так и сложной (например, технологическая карта с разными уровнями).
диспетчер создает шаблон формы
создает задачу, назначает ее сам или ждет, пока ее распределит автопланировщик
сотрудник получает задачу и выполняет ее
после выполнения заполняет форму и отправляет ее диспетчеру
диспетчер видит выполненную задачу и заполненную форму в веб-интерфейсе
С формами рабочий процесс в общих чертах выглядит примерно так:
Также для оптимизации рабочего процесса в «Телетреке» есть возможность создать дополнительные поля для сотрудников, объектов, гео-зон и задач. Зачем они нужны? Например, вся информация не помещается в стандартные поля. Тогда в поле «Описание» или «Комментарий» ее становится слишком много, и она не упорядочена. А дополнительные поля помогут разложить все по полочкам и настроить эти окна именно так, как нужно вам для удобной и эффективной работы.
Также с рабочим процессом поможет автоматический режим контроля сотрудников, который будет по заданному интервалу, расписанию проверять, где сейчас находятся сотрудники.
События помогут получить мгновенные уведомления по SMS, электронной почте или в мессенджер Telegram об остановках сотрудников, длительном нахождении задачи в одном статусе, наступившем дедлайне задач и не только.
удобный редактор прямо в интерфейсе
создание шаблонов под ваши процессы
любое количество полей, уровней вложенности и зависимости
привязка к процессу выполнения задачи
синхронизация с мобильным приложением сотрудника
Описание модуля
Задачи
Формы
Дополнительные поля

Инструменты
Автопланирование
Маршрутизация
Чат
Сотрудник получает задачу, в ней есть все необходимые поля, включая дополнительные, с важной именно вам информацией.

После выполнения задачи сотрудник не только нажимает кнопку «завершить», но и заполняет специальную форму. Форма может быть как простой (из серии «хорошо ли довез»), так и сложной (например, технологическая карта с разными уровнями). Благодаря этой форме/дополнительным полям можно обходиться без бумаги.
Все данные доступны сразу после заполнения.
Со стороны сотрудника:
Примеры использования
<a href="https://storyset.com/technology">Technology illustrations by Storyset</a>
Диспетчер в конструкторе создает формы/шаблоны дополнительных полей drag and drop’ом. Связывает их с задачами. Задачи заводятся либо вручную, либо с помощью импорта (Excel или API). Далее назначаются задачи. Либо вручную, либо импортом, либо автопланером/маршрутизацией. В последнем случае диспетчеру просто надо настроить планер.

Далее диспетчер следит за процессом выполнения поставленных задач. Видит статусы, комментарии, аттачи, формы, выполнение и (ну, вдруг) отклонение от маршрута и многое другое (что захочет сам).
Со стороны диспетчера:
Руководитель всегда может внести коррективы, оперативно посмотреть документацию, которую заполняет сотрудник. Сделать «срез» на необходимый момент или посмотреть все детали по одной конкретной задаче или нескольким/группе задач.

Также руководитель, как и диспетчер, видит всю цепочку: что и когда поступило, кому назначилось, когда начали, как делали, когда закончилось и что получилось. В дальнейшем можно делать выводы на основании достаточного количества данных и искать «дыры» в процессе, просадки, проводить оптимизацию.
Со стороны руководителя:
Made on
Tilda