Система автоматизации сервисного техобслуживания

Задача сервисного обслуживания — обеспечить бесперебойную работу инфраструктуры (любое оборудование) или ПО заказчика — по сути, функционирование бизнеса — будь то офисная техника, инженерные или специализированные системы и сети.
Помимо типовой занятости (абонентского обслуживания и регламентных работ), сервисные компании выезжают и на инцидентные работы. С расширением бизнеса, растет и количество точек по городу, а оперативность и выполнение работ по строгому регламенту начинают играть ключевую роль. Разовые или инцидентные заявки — это всегда дополнительная нагрузка на компанию и инженеров.
кто внедряет
Инкассация, обслуживание банкоматов и касс
Установка окон, дверей, сборка мебели
Упаковка и перевозка вещей
Обслуживание базовых станций
Монтаж, бытовое обслуживание, разборка, ремонт оборудования и техники
Клининг
Химчистка
Забор анализов и консультации врачей (выездной медицинский персонал)
Мерчендайзинг
Аренда авто с водителем
Деятельность торговых представителей
Проведение мероприятий (выездные аниматоры и актеры, музыканты)
Услуги садовников
Не указали вашу нишу?
Станьте первым вместе с Телетрек
Автоматизация сервисного техобслуживания
К нам обратилась крупнейшая сервисная компания федерального значения, оказывающая услуги по комплексному техническому обслуживанию (ТОиР) широкого спектра информационно-телекоммуникационного оборудования, рабочих мест, офисной техники, серверов и телефонии.

У компании более полумиллиона объектов по всей России и более 7000 выездных мобильных сотрудников. Необходимо было сократить издержки компании, синхронизировать данные из разных систем и объединить их с большим количеством бумажной регламентной документации.

В этом кейсе мы прибегли к кастомной доработке, а переход на систему был постепенным на протяжении нескольких лет. Такой подход позволил гибко перейти от модели «as is» к «to be». Сейчас компания продолжает использовать Teletrack, а мы с уверенностью можем отследить успехи прошлых лет
Срок сотрудничества – 3-4 года
Срок внедрения – 3-6 мес
Итого
Итого
Сроки внедрения поэтапно
1 месяц – внедрение и запуск решения “из коробки”
2−3 месяца — от старта до отточенного процесса с доработками*
Более года – полноценное кастомное решение
*Сроки зависят от количества необходимых доработок
130+ человеко-часов в месяц
400 000 руб. в месяц
Телетрек позволил оптимизировать расходы компании за счет автоматизации
Доверьте автоматизацию бизнеса Телетрек
Made on
Tilda