Среднее время задержки сотрудника из-за занятости диспетчера
Среднее время, когда было известно количество задач наперед
Сотрудники не знали график на следующий день
Врачи получали указания по телефону и на бумажных носителях, наблюдались ошибки по локации клиента, связи с клиентом
Занятость, отвлечение от работы, расходы на связь, медленное решение проблем
Среднее время переговоров в сутки одного сотрудника с диспетчером
Задержки ввиду времени ожидания освобождения диспетчера
Среднее время задержек одного сотрудника в день
В среднем мог выполнить специалист с учетом дороги из офиса и в офис за день
Бумажный документооборот, связь с диспетчером по телефону и задержки на дороге приводили к увеличению времени на одного пациента
Некоторым сотрудникам приходилось принимать вызовы не из своей рабочей области из-за ошибки диспетчера или форс-мажоров
Некорректное управление гео-зонами
В среднем сотрудник получал некорректных заявок в год
Регистрация и агрегация заявок
18 000 руб
и 4 диспетчера
Средние затраты компании в день
Все поступающие заявки, изменения и статус заявок обрабатывались диспетчерами
Постоянные переносы и задержки из-за пробок: до некоторых больных врачи не доезжали в рамках рабочего дня
Среднее время задержки из-за дорожной ситуации
Невозможность узнать точное местонахождение врача и построить оптимальные маршруты
В среднем перепробег сотрудника на одном маршруте и потеря времени за день
В среднем тратили диспетчер или логист для планирования маршрута на одного сотрудника
Ошибочные выезды из-за некорректной передачи информации
В среднем каждый сотрудник приезжал не к тому пациенту в год
Несколько разных систем для работы и разные форматы, задержки в рабочем процессе
В среднем в день тратил один сотрудник на конвертацию данных
Затраты ресурса на планирование и координацию
В среднем требовалось в день