что нам стоит дом построить.
басня о нуф-нуфах

Приятного чтения!
Я давно понял, что бизнес похож на собственный дом — в нем снова и снова находится то, что можно улучшить. Вот тут мы пристройку сделаем, чтобы летом на веранде чай пить, а там дровник построим и зимой у камина сидеть будем. Так и с бизнесом: куда ни глянь, везде есть, к чему приложить руки. Самое главное и сложное — подходить ко всему с умом :)
Иначе мечты разобьются о суровую реальность, где летом на веранде тебя грызут комары (так не надо было пруд рядом копать), а дрова в печь приходится таскать через весь участок сквозь дождь, снег и слезы сожалений (ну сырые, да).
Конечно, невозможно просчитать сразу все и ни разу не споткнуться о ржавый гвоздь бизнес-процессы. Да и в нынешних реалиях горизонт планирования сильно сузился. Однако будем оставаться оптимистами, масштабирование любого бизнеса или переход к новому этапу цифровизации возможно сделать с минимальными потерями для нервов и кошелька.
Никакого сверх секрета тут нет.
Во-первых, упорядочить можно только порядок (как бы странно ни звучало): начните с анализа текущих проблем — без подробных отчетов и полной аналитики будет сложно понять масштаб потерь, возможно что-то ускользает от вашего внимания.
BI-дашборды и отчеты помогут легко проанализировать информацию о работе сотрудников и автопарка. Доступно более 30 отчетов по перемещениям сотрудников и автопарка, выполнению задач, расходу топлива, оценке качества вождения и т. д. Самое приятное — не нужно собирать все данные вручную, вся необходимую информацию можно скачать в pdf или excel.
Во-вторых, не беритесь за все сразу — здесь важно действовать поэтапно с атомными улучшениями, иначе попадете в ловушку «точечной автоматизации» и войдете в режим создания велосипедов, когда попытки заделать все дыры в процессах сделают только хуже.
Телетрек в этом плане является продуктом all-in-one и удобен в случае любых доработок и интеграций, а при необходимости кастомизации вся настройка проходит на одной площадке.
И, наконец, оптимизируйте используемые ресурсы. Будем честны, сейчас не то время, когда можно позволить себе бездумно раздувать штат с автопарком, не посчитав много-много раз все расходы на его содержание. Я гарантирую, вы с удивлением обнаружите, что даже текущие сотрудники могут закрывать больше задач, принося деньги в компанию, если соблюдать предыдущие рекомендации.
Автопланировщик маршрутов поможет спланировать выезды, построить оптимальные маршруты и распределить между «бегунками» нагрузку. Диспетчер не тратит время на составление маршрутов, координацию и лишнюю коммуникацию; курьеры выполняют больше заказов, минуя пробки и бумажную возню; а клиенты остаются довольны, ведь к ним никто не опаздывает.
Так к чему я веду? Еще в 2000х мы видели потребность руководителей и собственников в удобном решении для логистики последней мили. И за эти годы Телетрек стал не просто удобным решением, не требующим дополнительных ресурсов для его обслуживания, но и по факту стоит гораздо меньше, чем приносит бизнесу. Пруфы будут, я уже начал работу над описанием кейсов с конкретными цифрами :)
А мораль? Ну… нормально делай, нормально будет. Любить свой бизнес и постоянно вкладываться в него, по кирпичику возводя крепость, которая сможет пережить все невзгоды и штормы — нормально и правильно, хотя это тяжелый труд, не для всех. Совсем просто не будет, но уж если взялся за стройку, то делать надо капитально. Не как Нуф-Нуф, Ниф-Ниф и Наф-Наф, иначе соломенная крыша не переживет даже легкого бриза.
А если заинтересовал наш функционал или вы узнали себя в нашем лоооонгриде — давайте пообщаемся уже менее абстрактно, заявку на демонстрацию можно оставить тут.
записаться на встречу с экспертом
Чтобы записаться на консультацию с демонстрацией всех возможностей системы, заполните форму