Что получилось
В результате синергии двух платформ бизнес-процессы Клиента изменились до неузнаваемости:
До внедрения «Телетрек» диспетчер получал заявку на почту и мог не замечать её вплоть до следующего дня. Заметив, долго распределял заявки и планировал маршруты, умозрительно определяя исполнителей.
Теперь этот процесс автоматизирован, после заведения заявки система автоматически подбирает оптимального инженера, встраивает заказ в его график и мгновенно планирует маршруты перемещения, а данные замеров автоматически формируются в предварительное КП, пока инженер ещё на месте.
Раньше после согласования плана работ возникала неразбериха: информация о дате, времени и местах проведения работ, оборудовании и материалах, исполнителях — всё летело в мессенджер, что создавало хаос. Теперь детали по каждому конкретному заказу размещаются в его карточке, а назначенные исполнители получают в мобильное приложение персонализированные, относящиеся только к его работе, данные.
Сбор отчетности тоже автоматизировали. Клиенту больше не нужно часами листать историю переписки чтобы найти и собрать фотографии, описание места работ и письменные отчеты. Теперь все отчеты автоматически собираются, прикрепляются к задаче и формируют наглядные дашборды с общими и детализированными данными о работе выездного персонала. Это позволяет быстро и эффективно контролировать качество работ, рассчитывать KPI и другие показатели, важные для руководства.
Таким образом удалось организовать полный операционный порядок во взаимодействии между выездным и офисным персоналом, исключить путаницу и пересортицу отчетов, фотографий, данных об адресах и времени работ.
Кроме того, наличие у «Телетрек» прямой интеграции с Битрикс, без необходимости привлечения сторонних ИТ-специалистов для интеграции через API, позволило Клиенту сэкономить средства и время.