Контроль мобильных сотрудников

Приятного чтения!
Проблемы, которые чаще всего компании пытаются решить с помощью FSM-систем, делятся на два типа: задачи, которые можно решить ииии… задачи, которые вообще решать не нужно (spoiler alert: потому что солюшн лежит не в плоскости продукта).
В качестве примера возьмем компанию с собственным автопарком и мобильными сотрудниками, которая приходит с конкретным вопросом: «А как нам фрод среди сотрудников снизить? Чтобы сотрудник, когда по маршруту ехал, не отвлекался на перекуры, перекусы, любование девчонками и поддержание идеального загара в рабочее время»
Запрос кажется логичным, если бы не одно «но» — эта проблема не решается с помощью услуги…
Сегодня попытаемся разобраться, что на самом деле кроется за понятием «контроль мобильных сотрудников», зачем он нужен, и как им пользоваться с умом
В сферическом вакууме возможно трекать отдельно местоположение бегунка и транспорта, а потом сводить два маршрута, в случае выявления фрода — лупить плетью сотрудников.
Опустим даже момент, что gps-навигация на мобильных устройствах хромает в сравнении с трекерами, которые обычно устанавливают в транспорт, а значит расхождения в маршрутах точно будут (больше плетей!).
Просто представьте объем данных (ко всему прочему, их надо где-то хранить) и заплаканное лицо тети Гали, которой вместо привычной амбарной книги подсунули настоящую big data.
В итоге компания потратит гораздо больше ресурсов на отслеживание фрода, нежели его снижение. Два извечных вопроса «Как?» и кхм. «Зачем?» сводят на нет целесообразность такого решения.
Нужно понимать, что ни одна система контроля не замотивирует сотрудника работать: хоть обвесьте гаджетами, как новогоднюю елку — ну не хочет человек. Это вопрос исключительно дисциплины и мотивации, который решается внутри компании.
Условно, есть путь из точки, А в пункт Б, где, А — сама задача, извилистый путь между точками — процесс выполнения задачи, а в точке Б находится цель компании. Глобально-то что важно? — Чтобы работа была выполнена, а клиент доволен. И мы как раз отвечаем за контроль, за процесс между точками, А и Б, но не за мотивацию.
Мы в Телетрек налаживаем коммуникацию между всеми участниками процесса, оптимизируем маршруты, чтобы сотрудники выполняли больше задач и не тратили время на бумажную волокиту, а бизнес устойчиво стоял на рельсах цифровизации.
Шестеренки начинают слаженно крутиться, только когда раздвигаются рамки, предоставляются комфортные условия и открываются новые возможности, тогда контроль мобильных сотрудников становится своего рода подшипником, одной из многих маленьких деталей, с которой мчаться в светлое будущее гораздо удобнее :)
записаться на встречу с экспертом
Чтобы записаться на консультацию с демонстрацией всех возможностей системы, заполните форму