Поиск решенияКак оказалось, на рынке много решений по управлению мобильными сотрудниками. Только кандидатов, которые частично покрывали потребности Клиента насчитывалось 15 штук. Среди них 2 — которые покрывали 12 из 13 запросов, в том числе и «Телетрек». Ключевые требования, на которые Клиент обращал внимание в первую очередь:- API с понятной документацией для быстрой интеграции;
- Наличие мобильного приложения для Android и iOS, т.к. все мобильные сотрудники работают со смартфонов;
- Гибкие формы отчетности чтобы адаптировать систему под разные типы задач (ремонт, перевозка, диагностика) и получать только нужные данные;
- Российский разработчик с технической поддержкой и офисом в РФ для быстрого решения любых вопросов;
- Работа с задачами на карте для визуализации заявок, массового редактирования и оперативного планирования маршрутов.
«На финальном этапе у нас было два похожих по функционалу кандидата. Здесь сыграла роль ценовая модель: в «Телетрек» можно платить ровно за то количество пользователей и функций, которое нужно. В итоге, с учетом наших потребностей, тут получилось в несколько раз дешевле», — Владимир, бизнес-аналитик Клиента.
Помимо своей гибкой ценовой политики, функционал «Телетрек» покрыл все основные потребности клиента:- Практически все требуемые возможности были доступны в «коробочной» версии;
- Поддержка массовых операций с одновременным назначением 10+ задач;
- Возможности глубокой кастомизации под собственных бизнес-процессы — добавление собственных полей и кнопок, deeplinks, кастомные отчеты с только необходимыми полями вместо монструзоных форм на все случаи жизни и многое другое.