Нормальная цифровизация со стороны исполнителя — не менее важный фронт работ. Как упростить работу тех, кто «бегает в поле»? Для полевика тоже неплохо бы знать, что происходит глобально: какая миссия, успешна компания или нет. Наглядно и четко видеть, за что получаешь деньги, иметь понятный график задач и приложение, которым удобно пользоваться.
Еще на этапе CustDev’а (от англ. Customer development — процесс получения инсайтов от пользователей для создания, проверки и оптимизации идей развития продукта с помощью интервью и структурированных экспериментов) мы пытались разграничить продукты и модули системы: вот это для курьеров, вот это для сервисников и т. д.
Затем смотрели кейсы реальных клиентов и пришли к выводу, что решение гораздо шире, а продукт нужен вообще всем, кто выходит из офиса не только для того, чтобы добраться домой или из дома. Распределение по сферам среди всех действующих пользователей сервиса лишь подтвердило гипотезу: владельцы более 80 видов экономической деятельности прибегли к решению, направленного на оптимизацию работы «бегунков». От производителей мебели, одежды, машин и оборудования до библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры — везде присутствуют мобильные сотрудники, от деятельности которых в том числе зависит успех компании.
Именно поэтому Teletrack — это целая экосистема, которую вы сможете настроить и использовать так, как это необходимо в вашем случае.